О нас

Наша компания специализируется на производстве и продаже высокотехнологичных хелатных микроудобрений Nanoagricole TM для различных видов сельскохозяйственных культур.

Основная миссия компании Nanoagricole – повышение продуктивности урожая, получение экологически чистой, биологически разнообразной и полноценной пищевой и кормовой продукции, что всегда актуально в любой стране, поскольку является фундаментом для решения демографических, экономических, экологических, социальных и др. проблем, обеспечивающих государственную безопасность и качество жизни населения.

Кроме того, диаметральные изменения климата ряда регионов мира, экстремальность погодных условий последних лет, снижение урожайности многих традиционных культур требуют разработки адаптивных препаратов, повышающих устойчивость качественных и количественных показателей урожая к неблагоприятным факторам внешнего воздействия.

Производственные испытания эффективности применения препаратов успешно проводились в научно-исследовательских центрах различных стран. На сегодняшний день препараты, аналогичные Nanoagricole, под разными торговыми марками представлены как в Украине, так и в европейских и азиатских странах.

Предлагаемый хелатированный комплекс микроэлементов с биостимуляторами Nanoagricole TM- это эффективный, технологически доступный, экологически безвредный, экономически конкурентоспособный препарат, повышающий биологическую продуктивность сельскохозяйственных культур в различных условиях внешней среды.

Продукция компании Nanoagricole ориентирована на центральные, восточные и западные районы африканского континента. Опыт применения препаратов Nanoagricole показывает, что их использование значительно увеличит качественные и количественные показатели урожая.

Специалисты нашей компании готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

About us

Our company is specializing on production and selling high-technological chelated microfertilizers Nanoagricole TM for different kinds of crops.

The main mission of the company Nanoagricole is increasing of agricultural productiveness, gaining ecologically pure, biologically various, alimentary and fodder products, that is always vital in every country,because it is the base for solving demographical, economical, ecological, social and other problems, which provide national security and life quality of the population.

Moreover, the diametrical climate changes in some regions of the world, the extremeness of weather conditions during last years, decreasing of many traditional crop yields requires development of the adaptive preparations, which enhence stability of qualitative and quantitative yield figures against adverse environmental factors.

Production tests of formulation efficacy have been successfully done in scientific and technological centers in different countries. To date similar products of Nanoagricole under another trademarks are represented as in Ukraine, as in European and Asian countries as well.

The presented chelated complex of microelements with biostimulants Nanoagricole TM is the effective technologically available, ecologically harmless, economically competitive product, which enhances biological productivity of crops in the adverse environmental conditions.

The production of the company is oriented onto the Central, Eastern and Western regions of African –°ontinent. The experience of application of the preparation Nanoagricole reveals that their usage will considerably increase the qualitative and quantitative figures of crop yield.

The specialists of our company can answer all your questions.