Cад,Огород

При осуществлении внекорневой подкормки у растений увеличивается стойкость и сопротивляемость к суровым и изменчивым условиям окружающей среды, а также непосредственным изменениям состояния почвы. Внедрение препаратов для внекорневой подкормки обеспечит выживаемость разнообразных культур в различных состояниях почвы и резко изменчивых климатических условиях, значительно повысит объём урожайности и качество полученных продуктов. Использование хелатных препаратов NANOAGRICOLE помогает поддержать ценность растений, тем самым повысив их урожайность.

Биологический эффект проверен и очевиден в процессе обработки культур: оптимизирует фотосинтез, устраняется хлороз растений, усиливается иммунитет и сопротивляемость к заболеваниям, повышается содержание витаминов и сахаров в плодах, также повышается содержание клейковины(белка) в зерновых культурах, препарат ускоряет внутриклеточное превращение нитратов в легкоусвояемые аминные компоненты и аминокислоты.

Внекорневая подкормка 

СОСТАВ

№ п/п

Соединение

Содержание,
г/л

1

Mg хелат*

9,6±0,06

2

Fe хелат*

14,4±0,03

3

Mn хелат*

4,8±0,02

4

Zn хелат*

8,4±0,03

5

Cu хелат*

4,8±0,01

6

Co хелат*

0,05±0,005

7

B компл

6,0±0,05

8

Mo хелат*

0,15±0,005

9

N амид

67,2±0,09

10

K2O

12,0±0,06

11

SO4

111,0±0,93

12

Сукцинаты

4,8±0,02

13

Малаты

4,8±0,02

14

Тартраты

0,6±0,01

15

Цитраты

11,8±0,06

16

Оксалаты

0,6±0,01

17

Аспарагинаты

0,5±0,02

18

Адъювант-ПАВ

0,16±0,005

19

Трансфактор «TFV»

0,18±0,04

20

Фактор роста «НV»

0,6±0,08

*- янтарная, яблочная, аспарагиновая, лимонная, щавелевая, винная, виноградная, этилендиаминдиянтарная, этилендиаминтетрауксусная и гидроксиэтилидендифосфоновая кислоты.

 СПОСОБ  ПРИМЕНЕНИЯ

 Внекорневая подкормка (опрыскивание) проводится по вегетирующему растению, лучше совместно с азотно-калийными удобрениями и средствами защиты после пробы на совместимость. NANOAGRICOLE снимает стресс от  воздействия агрохимических средств, хорошо сочетается с раствором карбамида и  большинством гербицидов и фунгицидов. Для опрыскивания  используют любое стандартное оборудование. Рабочий раствор готовят перед употреблением,  приливая к 2000 л раствора карбамида или воды 20 л NANOAGRICOLE на 10 га посевов (2 л/га), то есть микроудобрение разбавляют 1:100 до концентрации  1%. Оптимальная температура рабочего раствора +15-20°С,  при температуре воздуха +10-25°С и среднесуточной температуре не ниже +5°С.  Подкормку проводят 2-3 раза с интервалом 2-3 недели рано утром или вечером,  избегая яркого солнца, дождя и сильного ветра. 

Культуры

Фаза обработки

Нормы расхода внекорневой обработки, л/га

 

Культуры

Фаза обработки

   

Сад-огород

Рабочий р-р 1:100

   

Овощные

4-6 листьев

1-2 200

Фруктово-ягодные

По набухшим почкам

 

Бутонизация

1-2 200  

После цветения

 

По завязи

2 200  

По завязи

 

ВНИМАНИЕ! С растворимыми солями фосфорной кислоты и щелочными продуктами NANOAGRICOLE образует осадок! Высокоэффективный препарат, передозировка недопустима!

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Препарат нетоксичный, экологически безвредный, без запаха, не вызывает аллергию, относится к IV классу малоопасных веществ. Придерживаться общепринятых мер безопасности. При попадании на кожу или в глаза промыть водой.

ХРАНЕНИЕ: Хранить в закупоренной заводской таре при температуре 0°С - 30°С, избегая прямых солнечных лучей.

Срок хранения – 2 года.

Тара:  2; 20; 1000 литров.

Orchard,Garden

While performing foliar nutrition plants accelerate resistance and stability against severe and inconstant environmental conditions, also against actual changes of soil conditions. The introduction of the prepartion for top dressing will provide survivability of different crops in different soil conditions and rapidly changeable climatic terms, it will vastly increase extent of yield and quality of received products. Usage of the chelated formulation NANOAGRICOLE helps to sustain the value of plants thereby enhence their yieldness.

In the process of treatment of plants the biological effect is approved and obvious: it optimizes photosynthesis, disposes chlorosis of plants, strengthens immunitet and resistance against illnesses, increases the contents of sugars in fruit, also raises the contents of protein in cereals, the preparation accelerates intercellular transformations of nitrogens into easily digestible amino components and amino acids. 

  Foliar nutrition 

THE COMPOSITION

Сompound

Content,g/l

1

Mg chelate*

9,5-10,2

2

Fe chelate*

3,2-18,2

3

Mn chelate*

3,1-15,8

4

Zn chelate*

1,87-8,45

5

Cu chelate*

0,6-12,6

6

Co chelate*

0,05-0,65

7

B compl

2,2-10,0

8

Mo chelate*

0,1-0,8

9

N amide

13,2-67,5

10

K2O

6,0-12,0

11

SO4

111,0±0,93

12

Succinate

0,55-5,85

13

Malate

0,55-5,85

14

Tartrate

0,25-0,6

15

Citrate

11,8±0,06

16

Oxalate

0,25-0,6

17

Adjuvant surfactants

0,16±0,005

18

Transfactor «TFV»

0,18±0,04

19

Growth factor «HV»

0,6±0,08

                    *Chelating agents: succinic acid, malic acid, citric acid, oxalic acid, aspartic,

                inactive tartaric acid, tartaric acid, ethylenediaminedisuccinic acid, 

                     ethylenediaminetetraacetic acid and hydroxyethylidene diphosphonic acid. 

METHOD OF APPLICATION

Foliar nutrition of crops (spraying) is performed on vegetative plant, better together with the nitrogen-potash fertilizers and plant-protecting agents after the compatibility test. The formulation NANOAGRICOLE removes the stress from the impact of agrochemicals, it is well-combined with the urea solution and fungicides. Any standart equipment is used for the spraying of crops, the spray solution is prepared before use, meanwhile pouring the canister of NANOAGRICOLE(20l) to 2 m3 of urea solution per 10ha of crops(2l\ha), i.e. The microfertilizer is diluted 1:100 to concentration of 1%. The optimal temperature of the spray solution is +15-20°C, at air temperature of +10-25°C and average daily temperature of at least +5°C. The nutrition is performed 2-3 times at intervals of 2 weeks at night, avoiding bright sunlight, rain or strong winds.

Crops Phase of treatment Application rate, l/ha    Crops Phase of treatment
    Nanoagricole-Orchard, Garden Spray solution 1:100    
Vegetables 4-6 leaves 1-2 200 Fruit and berries By swelled buds
  Budding 1-2 200   After blooming
  By the ovary 2 200   By the ovary

WARNING! The PREPERATION combined with soluble salts of phosphoric acid and alkaline products creates deposition! Highly effective formulation! Overdose is not permitted!

SAFETY PRECAUTIONS: The preparation is not toxic, ecologically harmless, odour-free, doesn`t cause allergy, it belonges to the fourth class of low hazardous substances. Adhere to generaly accepted security measures. In case of contact with skin or eyes rinse with water.

STORAGE: Store in closed original packing at temperature from 0°C-30°C, avoiding direct sunshine.

Shelf life is 2 years.

Tare:  2; 20; 1000 liters.