Продукты

Исключительная важность подкормки растений недостающими в почве микроэлементами общепризнана в мировой практике и ни у кого не вызывает сомнения. Микроэлементы, как и витамины, обеспечивают важнейшие обменные процессы внутриклеточного метаболизма. Без них не образуются ферменты, останавливаются окислительные процессы, невозможен фотосинтез, образование сахаристых и белковых веществ. Без них невозможна жизнь!

Выборочный анализ почв в Европе показывает, что содержание некоторых жизненно необходимых микроэлементов за последние годы эксплуатации земли уменьшилось в десятки-сотни раз! На этом фоне эффект от применения традиционных (NPK) макроудобрений многократно падает.

Проблема снижения плодородия земель стала глобальной мировой угрозой. Биомасса культурных растений на 60-80% не возвращается в круговорот веществ вданном ландшафте. Содержание гумуса в знаменитых украинских чернозёмах упало на четверть: ежегодные потери составляют в среднем 0,62 т/га. Почти 1,5 млн. га украинских земель срочно нуждаются в восстановлении плодородия, а 625000 га былого чернозёма безвозвратно утрачены для земледелия. Сегодня Украина сохранила менееодного процента земель, плодородие которых поддерживается на должном уровне! В США 55% некогда плодородных земель уже не пригодны для ведения сельского хозяйства. В Европе этот показатель ещё выше и он катастрофически растёт! Чтобы зловещий «Закон убывающего плодородия почв», сформулированный в 1798 году английским учёным священником Томасом Мальтусом, не нашёл подтверждения в Мире срочно требуется ужесточение мер, обеспечивающих воспроизводство плодородия земель путём регулярного внесения в почву «органики» и применения безвредных хелатированных микроэлементных препаратов последнего поколения, всасывающихся всей поверхностью растений.

Кроме того, существенное изменение климата ряда регионов Европы в сторону резко континентального, экстремальность погодных условий последних лет, снижение урожайности многих традиционных культур требуют разработки адаптогенных препаратов, повышающих устойчивость растений к неблагоприятным факторам внешнего воздействия.

Жидкий концентрат NANOAGRICOLE представляет собой водорастворимый комплекс хелатированных (органически связанных) микроэлементов Fe, Mn, Zn, Cu, Co,Мо, (В, Mg, Са, S) с природными «энергетическими» кислотами (янтарной, яблочной, винной, виноградной, аспарагиновой, щавелевой, лимонной) и их биологически активными производными (сукцинатами, малатами, тартратами, аспарагинатами, оксалатами и цитратами). Разработанный и запатентованный научно-производственным агрообъединением NanoAgricole фактор роста HV («Heliovector») многократно повышает устойчивость растений к агрессивному воздействию внешней среды и является мощным биостимулятором. Оригинальный компонент TFV («Transfoliovector») ускоряет проникновение питательных веществ через эпидермис и кутикулярный слой растений. Вариации для предпосевной обработки семян усилены стимуляторами роста — ауксинами. Для снижения токсичности входящих микроэлементов и повышения их биодоступности в качестве дополнительных комплексообразователей использованы широко применяемые в медицине хелатирующие антидоты (противоядия при отравлении тяжёлыми металлами): этилендиаминдиянтарная, этилендиаминтетрауксусная и гидроксиэтилидендифосфоновая кислоты.

Products

The extraordinary importance of plant nutrition with micronutrients lacking in the soil is generally recognized in the world practice and does not give rise to doubt. Micronutrients as well as vitamins provide the most important processes of intracellular metabolism. No enzymes are formed without them, oxidation processes stop, photosynthesis as well as the formation of sugary and protein substances are not possible. Life is impossible without them!

The selective analysis of soils in Europe shows that the content of some essential micronutrients has decreased in tens to hundreds of times in recent years of land use! Against this background the effect of the usage of traditional (NPK) macrofertilizers repeatedly reduces . The problem of land fertility reduction has become a global threat. Biomass of cultivated plants does not return to the circulation of elements in this landscape by 60-80%. The content of humus in the famous Ukrainian black earth soil has dropped in a quarter: annual losses on the average amount are 0.62 t/ha. Nearly 1.5 million hectares of Ukrainian lands are in urgent need of fertility restoration and 625,000 hectares of former black earth soil are irrevocably lost for farming. Today, Ukraine preserved less than one percent of lands, the fertility of which is maintained at an appropriate level!

In the USA 55% of the formerly fertile lands are not suitable for agriculture anymore. This figure is even higher in Europe and it increases drastically! Not to confirm the sinister “Law of diminishing soil fertility”, formulated in 1798 by Thomas Malthus, the British scientist and priest, it is necessary to severe the measures all over the world which ensure the reproduction of soil fertility through the regular application of “organic fertilizers” to the soil and the use of harmless chelated micronutrient preparations of the last generation, absorbing by the entire surface of plants.

In addition, the significant climate change in some regions of Europe in the direction of sharply continental, the extreme weather conditions for the recent years, the reduction of the yield of many traditional crops require the development of adaptogenic preparations that increase the resistance of plants to adverse environmental factors.

Liquid concentrate NANOAGRICOLE is the water-soluble complex of chelated (organically bound) micronutrients Fe, Mn, Zn, Cu, Co, Мо, (В, Mg, Са, S) with natural “energetic” acids (succinic acid, malic acid, tartaric acid, racemic tartaric acid, asparticacid, oxalic acid, citric acid) and their biologically active derivatives (succinate,malate, tartrate, asparaginate, oxalate and citrate). The growth factor HV (“Heliovec-tor”), developed and patented by the Scientific and Production Agricultural Association NanoAgricole, greatly increases the resistance of plants to aggressive environmental impact and in addition it is powerful biostimulant. The original component TFV (“Transfoliovector”) accelerates the penetration of nutrients through epidermis and cuticular layer of plants. Variations for pre-sowing seed treatment are enhanced by the growth stimulants – auxins.

The chelated antidotes (antidotes in case of poisoning by heavy metals): ethylene diamine disuccinic acid, ethylene diamine tetracetic acid and hydroxyl ethylidene diphosphonic acid, which are widely used in medicine, are used as additional complexing compounds to reduce the toxicity of penetrating micronutrients and to increase their bioavailability.