Рапс

Для развивающихся стран большое значение имеет дальнейшее наращивание производства масличных культур. В последнее время стремительно развивается новое направление использования выращивание масло рапса - альтернативного источника топливной энергии для двигателей внутреннего сгорания. Производство биодизеля- фактор достаточно значительный для экономического состояния страны, так как направлен на подъем аграрного сектора экономики.

Для успешного производства продукции рапса во время его цветения не стоит вносить внекорневые удобрения. Возместить нехватку питательных веществ можно водорастворимыми подкормками. Препарат NANOAGRICOLE для внекорневой подкормки повышают холодоустойчивость, жаростойкость и засухоустойчивость растений, увеличивает тенеустойчивость, повышает содержание растительных жиров, способствуют усилению цветения и ускоряет созревание растений.

Одно из основополагающих действий препарата - способствование сохранению питательных веществ, накопленных растениями в процессе обмена веществ, а также все активные компоненты, которые содержит изначально почва. Таким образом хелатный биостимулятор замедляет процесс поглощения культурами энергетических запасов земли, путём насыщения растений необходимыми питательными веществами.


Листовая подкормка (рапс, горчица)

СОСТАВ 

№ п/п

Соединение

Содержание, г/л

1

Mg хелат*

9,6±0,06

2

Fe хелат*

7,2±0,03

3

Mn хелат*

3,1±0,02

4

Zn хелат*

3,1±0,03

5

Cu хелат*

4,2±0,01

6

Co хелат*

0,1±0,005

7

B компл

4,2±0,05

8

Mo хелат*

0,15±0,005

9

N амид

44,0±0,09

10

K2O

12,0±0,06

11

SO4

26,8±0,08

12

Сукцинаты

4,8±0,02

13

Малаты

4,8±0,02

14

Тартраты

0,6±0,01

15

Цитраты

11,8±0,06

16

Оксалаты

0,6±0,01

17

Аспарагинаты

0,5±0,02

18

Адъювант-ПАВ

0,16±0,005

19

Трансфактор «TFV»

0,18±0,04

20

Фактор роста «НV»

0,6±0,08 

*- янтарная, яблочная, аспарагиновая, лимонная, щавелевая, винная, виноградная, этилендиаминдиянтарная, этилендиаминтетрауксусная и гидроксиэтилидендифосфоновая кислоты

СПОСОБ  ПРИМЕНЕНИЯ

Внекорневая подкормка (опрыскивание) проводится по вегетирующему растению, лучше совместно с азотно-калийными удобрениями и средствами защиты после пробы на совместимость. NANOAGRICOLE снимает стресс от  воздействия агрохимических средств, хорошо сочетается с раствором карбамида и  большинством гербицидов и фунгицидов. Для опрыскивания   используют любое стандартное оборудование. Рабочий раствор готовят перед употреблением,  приливая к раствору 2000 л карбамида 20 л NANOAGRICOLE на 10 га посевов (2 л/га), то есть микроудобрение разбавляют 1:100 до концентрации  1%. Оптимальная температура рабочего раствора +15-20°С,  при температуре воздуха +10-25°С и среднесуточной температуре не ниже +5°С.  Подкормку проводят 2 раза с интервалом 3-4 недели рано утром или вечером,  избегая яркого солнца, дождя и сильного ветра. 

Виды культур

Тип  обработки

Нормы расхода, л/га

Фаза обработки

 

Внекорневая подкормка

Nanoagricole-Рапс 

 
Рапс, горчица

2

200   4-6   листьев
  200 

Начало бутонизации 

  

ВНИМАНИЕ! С растворимыми солями фосфорной кислоты и щелочными продуктами препарат образует осадок! Передозировка препарата недопустима!

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Препарат нетоксичный, экологически безвредный, без запаха, не вызывает аллергию, относится к IV классу  малоопасных веществ.  Придерживаться общепринятых мер безопасности. При попадании на кожу или в глаза промыть  водой.

ХРАНЕНИЕ: Хранить в  закупоренной заводской таре  при температуре  0°С - 30°С, избегая прямых солнечных лучей.

Срок хранения – 2 года.

Тара: 2; 20; 1000 литров.

Rape foliar nutrition

(RAPE PLANT, MUSTARD)

Further growing of production of oil crops has great importance for the developing countries. Recently the new direction of using of production of rape oil as an alternative sourse of energy fuel for internal combustion engines has been rapidly developing. The production of biodisel is considerably sagnificant factor for economic condition of country, as it`s directed on the raising of agricultural segment of the economy.

For the succesful production of rape it`s not advisable to insert top dressing while its blooming. In order to restore lack of nutrious substances it`s possible with the help of inserting soluble nutrients. The preparation NANOAGRICOLE-Rape for the foliar nutrition increases cold resistance, heat resistance and drought resistance of plants, raises the contents of vegetable fats, contributes to strengthening of blooming and accelerates ageing of plants.

One of the basic actions of the formulation is contributing to conservation of nutrients, accumulate by plants in the process of metabolism, and also all the active components, which are containing in the soil initially. In thay way the chelated biostimulant slows down the process of devouring energy of soil by crops, with the help of saturating plunts with the appropriate nutrients. 

THE COMPOSITION

№ 

Compound

Content,g/l

1

Mg chelate*

  9,5-10,2

2

Fe chelate*

  3,2-18,2

3

Mn chelate*

  3,1-15,8

4

Zn chelate*

   1,87-8,45

5

Cu chelate*

  0,6-12,6

6

Co chelate*

  0,05-0,65

7

B compl

  2,2-10,0

8

Mo chelate*

  0,1-0,8

9

N amide

  13,2-67,5

10

K2O

  6,0-12,0

11

SO4

  81,7-89,0

12

Succinate

  0,55-5,85

13

Malate

  0,55-5,85

14

Tartrate

  0,25-0,6

15

Citrate

  6,0-11,8

16

Oxalate

  0,25-0,6

17

Adjuvant surfactants

0,16±0,005

18

Transfactor «TFV»

0,18±0,04

19

Growth factor «HV»

0,6±0,08

 * - Succinic acid, malic acid, aspartic, citric, oxalic, tartaric, grape, ethanedioic, ethylene diamine disuccinic acid, ethylenediaminetetraacetic acid and hydroxyethylidene acid. 

METHOD OF APPLICATION 

      Foliar nutrition of crops (spraing) is performed on vegetative plant, better together with the nitrogen-potash fertilizers and plant-protecting agents after the compatibility test. The formulation NANOAGRICOLE removes the stress from the impact of agrochemicals, it is well-combined with the urea solution and fungicides. Any standart equipment is used for the spraying of crops. The spray solution is prepared before use, meanwhile pouring the canister of NANOAGRICOLE(20l) to 2 m 3 of urea solution per 10ha of crops(2l\ha), i.e. The microfertilizer is diluted 1:100 to concentration of 1%. The optimal temperature of the spray solution is +15-20°C, at air temperature of +10-25°C and average daily temperature of at least +5°C. The nutrition is performed 2-3 times at intervals of 2 weeks at night, avoiding bright sunlight, rain or strong winds.

Sort of crops

Kind of treatment

Application rate, l/ha

 

Phase of treatment

   

Nanoagricole-Rape 

Spray solution 1:100

 

Rape plant,mustard

Foliar  

nutritiotn

2 200 4-6 leaves
    2 200 Start of budding

 

WARNING! The PREPERATION combined with soluble salts of phosphoric acid and alkaline products creates deposition! Highly effective formulation! Overdose is not permitted!

SAFETY PRECAUTIONS: The preparation is not toxic, ecologically harmless, odour-free, doesn`t cause allergy, it belonges to the fourth class of low hazardous substances. Adhere to generaly accepted security measures. In case of contact with skin or eyes rinse with water.

STORAGE: Store in closed original packing at temperature from 0°C-30°C, avoiding direct sunshine.

Shelf life is 2 years.

Tare:  2; 20; 1000 liters.